«Фэмили» – это динамично развивающаяся торговая компания, существующая на рынке с 2005 года.
С тех пор торговая сеть «Фэмили» стала одной...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация работы магазина (координация и контроль работы торгового зала, кассовой зоны и т.д.). Обеспечение выполнения плановых показателей. Организация и контроль работы с товаром (приемка, разбраковка, размещение товара, подготовка и проведение инвентаризации). Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей. Обеспечение и контроль соблюдения и стандартов компании. Управление персоналом. Ведение отчетности.
Требования:
Самостоятельность, умение брать на себя ответственность и работать на результат. Организаторские способности, обучаемость, вдохновляющее лидерство, способность работать в режиме многозадачности. Мобильность, активность. Уверенный пользователь ПК.
Условия:
Крупная торгово-розничная сеть приглашает на работу Директора магазина желающего работать и развиваться вместе с компанией! Что вы получаете, работая в компании «Фэмили»: 1. Работу в крупной развивающейся компании 2. Конкурентную заработную плату 3. Возможность профессионального и карьерного роста. 4. Работу в дружном профессиональном коллективе 5. Возможность решать интересные управленческие задачи 6. Обучение за счет Компании 7. Удобный график работы 5/2 (8-ми часовой рабочий день)
Бизнес-планирование деятельности. Контроль показателей бизнес-процесса. Развитие и увеличение партнерских центров. Работа… Целеустремленность, активность, самодисциплина и контроль, обучаемость.
Эффективно организовывать и управлять бизнес-процессами магазина. Добиваться рекордов товарооборота, показывать положительную… Опыт работы в розничной торговле от 6 месяцев. Средне-профессиональное…
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.
Обеспечивать выполнение показателей: товарооборот, сохранность, текучесть персонала. Вести основную кассу магазина. Осуществлять… Опыт работы в розничной торговле от 6 месяцев. Средне-профессиональное…
Организация бесперебойной работы пункта выдачи. Контроль обучения и выполнения индивидуальных планов менеджеров клиентского… Умеешь организовать работу команды. Имеешь лидерские качества.
Советский район, микрорайон Академгородок, проспект Академика Лаврентьева, 2/2
Развитие и управление результативной группой финансовых консультантов/страховых агентов. Поиск и подбор финансовых консу… Успешный опыт в области прямых продаж и готовность делиться им.