Искитим
Ваш город Искитим?

Вакансия в архиве
№ 30479022
16 декабря 2017

Работа в Искитиме / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Заместитель генерального директора по финансам, экономике и учёту

Заместитель генерального директора по финансам, экономике и учёту

По договорённости
Сибирская Хлебная Корпорация
Клиент SuperJob с 2017 годаДо 50 сотрудников
«Сибирская хлебная корпорация» - лидер хлебопекарной промышленности России. Годовой оборот компании по итогам 2008 года составил более 3...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Управление финансами и учётом (всеми видами) предприятия, анализ финансово-хозяйственной деятельности. Руководство, планирование и отчётность по работе финансово-экономического блока (бухгалтерия, отдел информационных технологий (ОИТ), отдел бюджетирования и анализа (ОБиА), отдел финансового контроля (ОФК)) перед руководством и акционерами. Организация внутреннего взаимодействия подразделений финансово-экономического блока (ФЭБ), внутренних и внешних коммуникаций службы. Разработка и актуализация учётной политики предприятия, адекватной требованиям к бухгалтерской и управленческой информации, разработка форм внутреннего управленческого, экономического, оперативного учёта, определение способов передачи информации, с применением современных информационных технологий и программных продуктов. Обеспечение единства учётной политики в области бухгалтерского и управленческого учета. Организация ведения бухгалтерского и налогового учёта в соответствии с требованиями законодательства РФ, организация достоверного учёта всех расходов предприятия, с соблюдением утверждённой методики их распределения и составления экономически обоснованных калькуляций (плановых и фактических). Участие и руководство проектами и мероприятиями по совершенствованию и оптимизации бизнес-процессов в целях снижения издержек, оптимизации использования ресурсов и повышения рентабельности. Организация аудита, анализа и контроля актуальности действующих рецептур, спецификаций (иных утвержденных документов), оформляющих потребление сырья и материалов в производственном процессе. Организация, анализ и контроль разработки, расчёта и утверждения, корректировки норм и нормативов, лимитов. Согласование методики и процедуры ценообразования на готовую продукцию и осуществление контроля за соблюдением утвержденных цен, скидок и прочих элементов ценообразования. Организация и контроль проведения тендеров на поставку ТМЦ, работ, услуг с целью объективизации и оптимизации расходов предприятия. Проведение мониторинга цен на приобретаемые ТМЦ, работы, услуги, организация контроля за соответствием цен рыночным. Организация и своевременное проведение плановых и внезапных инвентаризаций имущества, расчетов и финансовых обязательств, встречных и выездных проверок полноты и правильности оприходования (списания) ТМЦ и денежных средств. Руководство автоматизацией процессов, в т.ч. процесса бюджетирования и формирования фактической отчётности, процесса согласования и прохождения платежей, с помощью современных средств программного обеспечения. Организация и методическое руководство работой по разработке Перспективного плана в соответствии с Положением о перспективном планировании предприятия. Формирование бюджетов предприятия в соответствии с Положением о бюджетировании, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его платежеспособности и финансовой устойчивости, расчет показателей для определения влияния факторов на финансовый результат, анализ отклонения фактической себестоимости от плановой, анализ продаж и доходности, анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности и иных финансово-экономических аспектов деятельности предприятия. Сверки и анализ корреляции планового и фактического БДР и БДДС, коммерческого баланса, сверки и анализ бухгалтерского и управленческого учёта. Анализа финансового результата, маржинального дохода, коммерческой маржи (в целом по компании, и далее, по уровням). АВС-анализ продуктовой матрицы предприятия. Анализ и контроль товарного баланса движения ТМЦ в производственном процессе «от входа» до завершения процесса реализации. Доведение утверждённых бюджетных показателей до руководителей структурных подразделений, служб и отделов предприятия, с организацией контроля за соблюдением утверждённых предприятием бюджетов подразделений (ЦФО), норм и нормативов с определением мероприятий по сокращению расходов и непроизводительных потерь. Постоянный контроль безусловного и своевременного выполнения плановых показателей, заложенных в бюджете всеми подразделениями и руководителями. Своевременная передача руководству общества аналитических материалов с целью оптимизации и совершенствования производственных, торговых, управленческих процессов, движения товарно-материальных ценностей и денежных средств, увеличения доходности деятельности и улучшения структуры активов и пассивов. Организация выпуска и контроль достоверности бухгалтерской и финансовой отчётности предприятия, представление её в соответствующие сроки государственным органам, собственникам, инвесторам. Организация выпуска и контроль достоверности всех видов и форм отчётности, актуальность ведения учёта и срочность предоставления руководителю предприятия. Формирование платёжного календаря, обеспечивающего исполнение текущих обязательств предприятия, контроль за правильным оформлением расчётных документов и своевременным осуществлением платежей с соблюдением установленных правил документооборота и приоритетности платежей. Организация расчёта и анализа обеспеченности предприятия оборотными средствами, расчёт норматива допустимого соотношения собственных и заёмных средств. Обеспечение оптимальной структуры финансирования активов в соответствии со сроками гашения обязательств. Организация исполнения положений действующих кредитных договоров, договоров лизинга и иных договоров по привлечению финансовых ресурсов, договоров страхования.

Требования:

Знание бухгалтерского учёта, налогообложения, финансового менеджмента, бюджетирования, анализа ФХД, бизнес-планирования, внедрение информационных автоматизированных систем, знание и опыт внедрения 1«С». Навыки работы с ТОП-менеджерами. Высокая работоспособность, продуктивность, организованность, целеустремленность, ответственность, лояльность компании.

Условия:

Работа на крупном производственном пищевом предприятии в г. Уфа.




© 2000–2024 SuperJob